Теона Тур
Отели Недвижимость Авиабилеты Визы Контакты

St. Regis Grand *****

St. Regis Hotels & Resorts

По гостевой книге римского отеля St.Regis Grand можно изучать историю XX века. Президенты и коронованные особы… Писатели и голливудские звезды… Американские миллионеры и арабские шейхи… Здесь останавливались Эмиль Золя, Лев Толстой, Софи Лорен, Федерико Феллини, Шэрон Стоун, английская королева Елизавета II, король Испании Альфонсо XIII – список можно продолжать без конца... В чем же секрет неизменной популярности отеля у мировых знаменитостей?
Во-первых, сила традиции. Основанный в 1894 году, St.Regis Grand – первый отель класса "люкс" в Риме. То, что останавливаться здесь – престижно, обсуждению не подлежит.
Во-вторых, исключительный сервис. St.Regis Grand – единственная гостиница Италии, где постояльцев обслуживают персональные камердинеры.
В-третьих, разумеется, расположение – отель стоит в самом сердце Вечного города. Поблизости – Испанская лестница, Колизей, улицы фешенебельных магазинов Виа Венето и Виа Кондотти.

По своему убранству St. Regis Grand больше похож на фамильные дворцы римской знати, чем на гостиницу. Драгоценные ковры, канделябры венецианского стекла, мрамор, позолота… Комнаты обставлены изысканной мебелью в стилях ампир и Людовика XV и украшены фресками с видами Рима. В ходе недавней реставрации, обошедшейся в 35 миллионов долларов, старинные интерьеры были восстановлены во всем их блеске.

Помимо роскоши убранства, St.Regis Grand славится превосходной кухней. Его изысканный ресторан Vivendo признан одним из лучших в Европе. Предмет особой гордости отеля – уникальный винный погреб "di… Vino". Своды этого подземного зала сложены еще во времена Римской империи – он был частью терм Диоклетиана. Здесь можно попробовать редкое белое вино "адорнетто", которое изготовляется на маленьком винограднике во внутреннем дворе отеля.
После реставрации в отеле появился собственный фитнес-центр с сауной и ультрасовременными кардиотренажерами. Посетители центра могут воспользоваться услугами косметологов, массажистов и персональных тренеров.
Кроме того, к услугам гостей, останавливающихся в номерах категории "Suite"– персональные камердинеры. Вызывать их можно в любое время дня и ночи: они готовы заботиться о клиентах 24 часа в сутки. Помогут распаковать или уложить багаж, выгладят одежду, подадут утренний кофе в постель…

Расположение: в историческом центре Рима в нескольких шагах от улицы Венето и Испанской лестницы. Неподалеку от Колизея, древнеримских форумов, фонтана Треви и площади Навона. Расстояние до аэропорта Fiumicino - 35 км, до аэропорта Ciampino - 30 км.

Рестораны: ресторан "Vivendo" предлагает изысканные блюда итальянской и средиземноморской кухни (работает ежедневно, кроме понедельника). В ресторане есть небольшой салон "Champagnerie", где организуются частные ужины (до 14 человек). Винотека ресторана насчитывает более 350 марок, включая не только местные и французские вина, но и вина из Чили, Новой Зеландии и Южной Африки. "Grand Hell Cafe" - бар в лобби отеля предлагает закуски, английский чай, ланч. "Di ... Vino" - салон винотеки предлагает частные ужины (до 14 персон) или коктейли (до 30 персон).

В отеле: салон красоты, сауна, массажный зал, фитнес-центр, 8 конференц-залов, гараж, магазины. Можно заказать пресонального сопровождающего, который организует посещение лучших бутиков Рима.

Номера: 161 номер, включая 23 номера категории "Suite". Из них: 38 номеров категории "Imperial", 65 номеров категории "Deluxe", 33 номера категории "Superior", 17 номеров категории "Junior Suite", 6 номеров категории "Ambassador Suite", 1 номер категории "Designer Suite", номеров категории "Royal Suite". В дизайне номеров использовано множество деталей, связанных с историей Рима и отеля St. Regis. Мебелировка сочетает стили времен Французской Империи, времен Реставрации монархии и Людовика XV. Каждый номер украшен оригинальной фреской ручной работы, а также светильниками из Муранского (Венецианского) стекла.

Butler floors: на двух этажах отеля расположены номера, гостям которых предлагаются услуги персонального дворецкого. Сервис включает индивидуальную заботу о клиенте и дополнительные услуги (упаковка багажа, чистка обуви, бесплатная утюжка двух предметов одежды по приезде и т.д.).

В номерах: кондиционер, телевизор, телефон, мини-бар, сейф, фен.